Особенности взлета рынка печатной периферии на территории Центральной и Восточной Европы

продажа принтеров

По исследованиям компании IDC поставки печатной периферии на территорию Европы, как Восточной, так и Центральной в 4 квартале 2017 года поднялись на 1,4% . Стоит заметить, что по общему количеству МФУ, в том числе такого оборудования, как принтера и копиры формата А2-А4 было поставлено более 1,7 миллиона штук. Если выражать данную единицу в денежном эквиваленте, то локальный рынок поднялся относительно прошлого года на 3,9% и до 493 миллионов долларов.

Область моделей принтеров струйного вида в эквиваленте натуральном и денежном поднялась на 12,6% и 14,3%. Также было выявлено, что главная тенденция по популярности струйных моделей активно переходит на устройства с встроенными емкостями под чернила. В периоде с октября по декабрь поставки такого оборудования возросли на 26,5%, что составило треть поставок от общего сегмента и 48% от всей выручки.

Поставки лазерных устройств снизились на 5,7%, но возросли в денежном эквиваленте на 2,2%. В том числе было замечено, что продажа монохромного оборудования, особенно с невысокой стоимостью начального уровня, сократилась, а вот у цветового сегмента отмечается постепенное повышение роста продаж.

Поставки МФУ цветного вида поднялись на 13,4%, так как имеет место быть здоровый спрос на продукты из среднего и высшего ценового диапазона. НР остается на месте ведущего вендера на рынке стран ЦВЕ, так как компания совершила 37% общих поставок, учитывая тот факт, что был спад в количестве 13,4%

Стоит заметить, что 4 квартал стал первым, в котором оказались статистические результаты работы печатного бизнеса компании Samsung. Вывод можно сделать только один - если продажа брендовой техники НР пошла на спад и снижение составило 7,8%, то периферические устройства компании Samsung снизились в объеме на 40%

Второе место заняла компания Canon, которая совершила поставки в объеме 19,9%, имея незначительный годовой спад. В свою очередь поставки Epson поднялись до 17%, и они оставили за собой порядка 12% общих поставок. Компания Brother встала на 4 позицию, однако вендор обладает успешным по поставкам в регионе, что составило 18,4%