На час воєнного стану працюємо в пн-пт з 10 до 16
Ми працюємо:
  • 10:00 - 16:00

У вашому кошику
поки немає товарів

Каталог

Відгук 68 про компанію Датапринт.

Странно что нужно оплатить и потом только придет мастер и сделает работу... Если так подходить к вопросу, то значит у вас просто отбоя нет по клиентам...
а как на тот счет, что бы показать свой интерес к Клиенту, чтобы сделать сперва работу и что бы хотелось вам оплатить и не терять с вами связи для дальнейшего сотрудничества... на каком основании вам платить деньги нужно, если Вас даже еще в глаза не видели... придите посмотрите, предложите, покажите себя... Не интересно найти постоянного клиента, да на рынке хватает такого сервиса... Не серьезный подход у Вас.

15.12.2017

Відповідь компанії

Возможно вы, Влад, неправильно поняли нашу политику. Если речь идет о безналичном расчете, то для новых клиентов сперва мы просим оплатить стоимость диагностики принтера + 50 гривен за выезд мастера. Это наша подстраховка на тот случай, если клиент окажется недобросовесными не захочет оплачивать дынные услуги по факту их выполнения (увы, такие случаи бывали). Если диагностика показала проблему и клиент соглашается на ремонт, оплата за диагностику переносится в счет ремонта.

2017-12-15